Последний бой старого мира

История онлайн игры RomeWar очень длинная и сложная. Ведь эта игра про Древний Рим, которой больше 10 лет. В этом виртуальном мире тонкими нитками сплелись исторические события, судьбы реальных людей, истории кланов и личностей, игровых событий, багов, ляпов, недоразумений.

Логично было и завершить эту историю чем-то подобным. Ведь 11 декабря в игре начинаются изменения, которые перевернут все с ног на голову, перезапустят игру, дадут результат, который пока никто не берется прогнозировать.

Можно, конечно, ударится в пафос и сказать, что битва двух народов, Рима и Галлии, должна была поставить точку во всех битвах, выявить самого сильного и бла бла бла. Но большинство здравомыслящих людей, которые заходят в эту игру, понимали, что бой скорее ностальгический, особой ценности не имеет. Ведь для многих его участников он может стать последним, они не начнут качаться, никогда больше не поднимутся до максимальных уровней…

Администрация игры подошла к этому вопросу с пониманием. В целях обеспечения игроков воспоминаниями по крупных замесах, специально были внедрены все баги и лаги игры, которые наблюдались в игре за 10 лет.

И не зря старались. Ведь на бой пришло более 100 человек.

 

Развлекательная программа началась с регистрации на турнир. Специально не оглашенный толком регламент боя привел к тому, что многие игроки не успели зарегистрироваться на него, регистрация закрылась в 15:00, а сам турнир должен был начаться в 18.

В связи с чем, дежурный сапорт3, ранее Анатолиус, который хорошо помнит все баги и проколы игры и сумел их отлично воссоздать, развлекал игроков в чате, можно сказать викторинил и открывал регистрацию в ручную на пару минут, много-много раз.

Второе развлечение и предоставленный баг был в том, что не все игроки попали в бой. В настройках количества игроков в бою было прописано заведомо меньшее количество игроков, чем было заявлено. Стоит отметить, что увидев все это, лошади игроков просто убежали, а сами игроки оказались на поле боя без них. В результате чего, попавшие в бой и начавшие яростно набивать тушки противника, на 2 раунде увидели табличку «Бой окончен».

После таблички «Бой окончен», многие кончили, причем в реале. И ушли курить на 30 минут, через которые бой начался опять. Уже в расширенном варианте, с местами для всех.

Две здоровенные армии встретились лоб в лоб. И что бы им было совсем не скучно, были включены лаги. Разной интенсивности, их немного подкручивали, потом сбавляли, чтоб играть было можно, но не слишком разгонятся. Кто помнит турниры 2010 года и рядом с ним, тот в общем то вспомнил и это все. И если не кончил от таблички в первом бою, то кончил от лагов.

Но одними воспоминаниями старого в конце пути не обойтись. Администрация игры пошла на беспрецедентные меры. Были отменены законы физики, стало возможным летать, проходить сквозь камни…в общем, чудеса.

Конечно, это была даже не средина развлекательной программы от администрации. Но, к сожалению, одна из команд плохо организовалась и плохо вышла на бой. Одни из них говорили, что у боя нет смысла, вторые, что противник слишком сильный и не хотели его прокачивать финансово. В итоге, конечно, почти все получили одинаковую награду, а вот бой мог бы быть интереснее.

Но не будем о грустном. Будем о веселом. Ведь череда багов и лагов только начинается. Уже в понедельник 11 декабря все игроки станут 3 уровнями, начнет внедрятся новый боевой движок и нам предстоит много всего интересного. Отнеситесь к этому с пониманием, ведь все, что будет плохо работать, не так пойдет, недополучите на счет и т.п., все будет исправлено, это просто период, который надо пройти.

Спасибо всем участникам боя, встретимся в новом движке, его обзорах и обсуждениях. Или как писал саппорт, в RomeWar 2.0.