То, чему не суждено быть.

Доброго времени суток, товарищи. Сегодня в мои руки попали необычные скриншоты. И нет, это не анонс чего то нового, а то, что могло быть в нашей игре, но по каким либо причинам админы отказались от этого.

Начнем с того, что ещё как бы было… Правда, вряд ли, помнит это каждый из нынешних игроков. А тех, кто все застал, уже наверное, по пальцам одной руки можно посчитать…

Итак, поехали. Первое, что мы рассмотрим — это скрин самого сапорта1.

То, чему не суждено быть. 1

В тот момент игра ещё была закрыта. Ещё голый чат, голое поле, но уже не голый сапорт. Чувствуете да?  В плане управления не сильно что то и поменялось с того момента. Но это и не важно, простой в управление и понятный интерфейс – залог успеха. Уже тогда была статистика онлайна. Как вы можете заметить вверху по центру: «в Риме находится один человек».

Ещё один скрин, опять же, до открытия игры. Это Рим.

То, чему не суждено быть. 2

Полу прозрачный рынок смотрится довольно не плохо, но видимо от этого отказались…

Следующий это первая карта боев.

То, чему не суждено быть. 3

Тут я думаю, без комментариев, её видели многие, и много где уже показывали её.

Ещё один скриншот из разряда «бои»
То, чему не суждено быть. 4
Красным и синим размечена расстановка соперников. Белая точка доступная для перемещения игроку. Достойная графика, если не увеличивать…

Ещё одно поле боя — под кодовым названием: окружение.
То, чему не суждено быть. 5

Синим и красным, конечно же, расстановка команд. Ни я, ни источник не знаем, вводилось ли такое поле, а вот расстановка команд всплывала на турнире. Многие тогда жаловались…

Дальше у нас идет то ли вид лагеря, временно разбитый, то ли может даже карта боя в этом лагере. В Риме их оказалось целых 5 разновидностей или версий. Возможно, с помощью лагерей хотели создать, какие либо новые квесты или ивенты, а может вообще, что то банальное наподобие, палаты легионеров/кельи воинов в замках/виллах.

То, чему не суждено быть. 6 То, чему не суждено быть. 7 То, чему не суждено быть. 8 То, чему не суждено быть. 9То, чему не суждено быть. 10
В галлии лишь две. Да и лагерь какой то хиленький, ненасыщенный. Совсем галлов не любят… хнык, хнык…

То, чему не суждено быть. 11 То, чему не суждено быть. 12

Наверняка, всего лишь две версии ещё раз напоминают, что Галлия это молодая раса и не так давно введена.

Изначально, в разработке, в городе Алезия были заимствованы римские наименования.
То, чему не суждено быть. 13

Вы только посмотрите, какой громаднейший Колизей. Этот вариант был доработан, и появилось то, что мы наблюдаем сейчас в игре.

Лемонум, так же как и предыдущий город, изначально, выглядел совсем по другому, часть зданий было вынесено после в Равенну.
То, чему не суждено быть. 14
Даже была другая расцветка зданий, но почему то от неё отказались. Выглядит довольно симпатично…

То, чему не суждено быть. 15

Тем временем, либо в добавок, либо вместо галльских городов делали другие…
Первый, что я вам покажу – это город Помпея…
То, чему не суждено быть. 16
Довольно не обычно видеть караван. Остальное вполне знакомо каждому… К сожалению, в свет он так и не вышел…

Ещё одним не вышедшим городом является Перруция.

То, чему не суждено быть. 17

Именно в таком стиле изначально были города в нашей игре, вот, собственно, и самый старый, самый любимый наш город – Рим.

То, чему не суждено быть. 18

А вот и глобальная карта провинций на то время.

То, чему не суждено быть. 19
Старое обозначение на глобальной карте города Рима было следующим.

То, чему не суждено быть. 20

Закончим наш обзор оружием, инструментами и свитками.
Первое, что я хотел бы вам показать это пила.

То, чему не суждено быть. 21 То, чему не суждено быть. 22

 

 

 

Да, да не удивляйтесь. Видимо, задача стояла создать, что то подобное, как с шахтами, когда спускаешься и копаешь киркой. Но и этому не суждено было быть.

Следующие – это осадное оружие. Под кодовым названием: Скорпион и Требушет.

То, чему не суждено быть. 23

Уж не знаю, хотели это ввести вдобавок ко всем известным катапультам и таранам или дать галлам вместо тех же орудий…

А вот это, вообще, непонятный объект, аля какой то феникс.

То, чему не суждено быть. 24

Так и не введенный свиток, даже уже ни кто и не знает, что он мог делать. Догадки можно оставить в комментариях.

Сколько помню ни разу, не видел следующий свиток в игре, вы скажите… Почему он же был. Отвечаю да был, у меня даже остались и выглядит лично у меня в бараке вот так:
То, чему не суждено быть. 25
Может, конечно, это баг у всех, а может только у меня.
Собственно вот таким он должен был быть.
То, чему не суждено быть. 26
Лично я, такое изображение увидел в первый раз…

Ну и на сладенькое. Вот такое вот чудо разрабатывалось.
То, чему не суждено быть. 27
И нет, это не скрин женского персонажа Рима или Галлии. Это вполне настоящий гладиатор- женщина. Хотели бы вы себе такого раба?
А может, вместе попросим у Толика?

Вот и всё, а что ты думаешь по этому поводу? – Пиши в комментариях.

 Если есть, что добавить пишите в комментариях, или мне в личку.