Неизбежное и неотвратимое, часть 2

Добрый день.

« Товарищи, наша профсоюзная организация «НяшХард компани» до сих пор не разобралась, понравился-ли Вам формат. Дабы не тянуть кота за яйца, мы публикуем вторую частью интервью с Саппорт3. Приятного чтения. Ждем Ваших откликов.»- Nyashhard.

“Прошу оставлять комменты. Это важно” — Автор

В первой части нашего интервью, мы получили ответы Анатолия на вопросы, которые не сильно затрагивали саму тему обнуления. Но! Так как Толик не особо хотел описывать все, что было изложено на форуме, ответы на вопросы получились не совсем такими, какие Вы ожидаете.

Мы с командой тут почитали форум. И сразу возник вопрос. Откуда такая любовь к цифре «3»? Обнуление до 3 уровня. В чем подвох такого решения?

На этом уровне будет возможность бесплатного выбора пути. А так, в принципе, это не важно. Может хоть 1, хоть 4 сделать

Автор не смог подобрать слов, чтоб описать свой восторг, чтоб получить оргазм от того, что будет 3 уровнем, а не 1. И пошел дальше. К Деньгам.

Игровая скупка пожалуй вызвала не мало вопросов. Это де-факто второй игровой счет?

Ну можно и так сказать. Но с ограниченным функционалом.

Опишешь в чем ограничения? В пару словах

Его можно будет тратить только на строго определенные вещи.

Т.е. у тебя скупили имяны и арты, тратить сможешь ток на новые имяны и арты?

Да

Ты являешься одним из хай-лвлов игры. И тут обнуление. Есть негодования с твоей стороны в адрес администрации? Что бы изменил в плане действий?

И. — мне само обнуление не мешает , хотя не привычно будет играть со шмотками в которых несколько статов а не сотни. Наличие упивов , дилеров, имян и прочего только создает поводы для не честной игры. А качаться лень.

Ты говорил, что теперь пока определенное количество людей не возьмут, допустим 15 лвл, дальше опыт капать не будет. С чем связано решение такого характера? Пересмотрят систему опыта? Теперь не будет больших циферок?

Ну это очевидный момент. Это сделано для сдерживания безудержного кача, ритм которого большинство игроков не выдерживает. Ну или выдерживает через силу и нервы. А игра не должна так напрягать.

Фанагориец, крепись. Всего тебе хорошего и отличного настроения.

 

Открой занавес. Какие будут планки? В сколько раз урежут?

Я кажется это писал где-то. И у меня это записано в соответствующем файлике, по памяти не помню. Получения опыта урезано не будет, а вот планка будет. Если не ошибаюсь, до максимум 5к планки с полностью отстроенной виллы. Но это не точно, файлик не под рукой. Может быть 10к

Ценовая политика имян и артов богов. После того, как у игроков окажется приличная сумма, многие станут в имянках и артах, если брать цены сейчас. Что-то изменится?

Цены на существующие типы имянок и артов не поменяются.

Инсайдерская информация для читателей. Когда тестово побегаем в провах и побьем ботов? Обещали графику в начале октября, но уже средина. С чем связаны задержки? Над чем работает команда в данный момент?

Речь идёт сейчас не о провах, а о боях в казарме. Задержка связана с возникшими проблемами интеграции движка unity внутрь существующей браузерной игры. Как я уже говорил, хотим оставить игру в браузере, без установки клиента. Вот надо этими вещами сейчас и работают.

Есть примерная дата тестового выхода? Кто-то говорил, что в ПН должно было быть. Сейчас пятница. Обрадуешь, когда в планах пустить?

В планах — вчера.

Толик, вот нет еще обнуления. Нет тех багов что явно вылезут, нет ора и криков, нет тех кто хлопает дверью. Вот именно сейчас , зная все что есть и предполагая, что будет — ты бы если отмотать время назад, стал бы саппом?

Не стал бы об этом рассказывать (смайлик)

Шутка. Да нет, всё пока нормально, кроме сроков.

Есть шанс, что до конца недели получим тестовую версию?

Мне её обещают каждый день и каждый день говорят «сегодня»)

И как ты реагируешь? Ты не имеешь никакого влияния?)Не можешь поторопить?

А как я могу повлиять? Самому сделать эту работу?) Ею занимаются каждый день. Есть отчеты о решенных вопросах. Здесь я могу только ждать.

Ты такой ждун. Ух и ах. Спасибо за интервью!

)))

 

Автор выражает благодарность за все 2 части:

Чучело-Мяучело – за публикацию 1 части в газете игры

Бусинка. – за редактуру

Фанагориец – за «кричалку» в чате игры

BAGIRA и Не_конфетка – за вдохновение

Анатолиусу (Support3) — за проявленный интерес к написанию статьи и  становлению ближе к народу))

Профсоюзной организации «НяшХард компани» — за помощь в создание этого.

4 комментария

Оставить комментарий