ROMEWAR 2.0! Ответы от Админов и немного интересной статистики…

Всем доброго времени суток.
Чуть ранее была опубликована статья с примерным планом развития игры на 2018 год, что было выполнено, а что нет. Также в статье была возможность задать вопросы администрации игры на самые разнообразные темы. Саму статью можно посмотреть тут.
Тем временем, все-таки удалось собрать какие-то вопросы, на которые благополучно были даны ответы.

Разумеется, на вопросы отвечать будет всеми известный Анатолиус, он же Анатолий.
И самый первый вопрос, который «постучал» в комментарии:
-Что будет с 3Д, который так долго делали и продвигали?

А что с ним должно быть?) Оно есть и работает. Понятно, что оно ориентировано не на старых игроков, это изначально было ясно. Возможно, и новые игроки в итоге выберут 2Д вариант- мы от этого ничего не теряем (хотя, как я наблюдаю, они это делают сейчас под давлением старых игроков, которые не хотят ждать минуту до начала боя). Но визуальные варианты, которые увеличивают конверсию от новых игроков — это хорошо по умолчанию. В этом и была главная задача.

Что делается с модерацией? Какие будут изменения в ней. Будет ли какая то ответственность модератора за их неправильные действия?

Я автору этого вопроса давал ответ на форуме. Если он хочет (или кто-то другой) — может заняться законотворчеством и сформулировать по пунктам, как он это видит. А мы все обсудим. У меня несоответствующее образование, чтобы развивать систему «сдержек и противовесов». По мне лично, уже существующая система даже тяжеловата.
(Это отсылка к тому, что всем на всё всё равно. Адекватный актив, адекватные вопросы, адекватные предложения — залог успеха).

-Кто будет главой модерации? Сейчас по факту это фанагориец. Почему такой вопрос? Просто кто то должен рассматривать жалобы на замов модерации.

Жалобы на замов модерации рассматривает администрация игры.

-Вернется ли в игру суд?

Суд в игре оказался неэффективен. Если есть идеи на этот счет — мой ответ в пункте «2» подойдёт и здесь. И, нет, я не считаю что это такой актуальный вопрос, чтобы им занимались какие-либо официальные лица игры. С модерацией регулярные проблемы у нескольких человек в игре (и почему-то только у этих игроков), вот они пусть и предлагают варианты). У подавляющего числа игроков, либо нет жалоб вообще, либо одна раз в полгода-год. Поэтому на мой взгляд, как я уже сказал, это не самая актуальная проблема. Но если кто считает по другому и готов предложить проработанный вариант — его рассмотрят.

-Что с новичками игры? Они привлекаются (наверное), но заставить их играть невозможно.

Как могли заметить наставники игры, в ноябре и декабре новичков почти не было. Реклама почти полностью остановлена на данный момент. Сейчас реализуются несколько изменений в этом направлении + новые визуальные элементы: будут полностью замены изображения всех основных городов в игре. Текущие конечно заметно устарели, да и элементарно маленькие. После этого реклама будет снова запущена (планируется на новогодние праздники).
Могу показать рабочие варианты города Рим.

(Чуть позже дам вам картинку, может быть:D)

-Что делать с разрывом между игроками? Сейчас куча фуллов и имянщиков, даже те, кто не вкладывал в игру. Новенькие будут только госы, без арт, без доп колец, без вышек.

Ну вообще-то уже сделано. Имянки сильно урезаны, цены обрушены. Сейчас госам сражаться с имянщиками проще, чем когда-либо в игре раннее + никуда не исчезли способы крафта имянок (а число металла для сборки и вообще стало меньше). Какой ещё вариант предлагается? Отобрать у старых игроков все вложенные когда-то ТЛ? Я не вижу ещё вариантов.

-Как будем избавляться от долгих боев?
Много как будем. И начнем уже скоро. Не буду писать это здесь, а то ругаться начнут раньше времени) Там есть довольно радикальные вещи. Это план из нескольких пунктов. Часть будет реализована до итогового межрасового турнира, часть — к новогодним праздникам.

-Магия будет переделываться?
Какая именно? Зачем? Каким образом? Что за вопрос то? Если речь о магии типа «стены щитов», то см. пункт «8»

-Игра будет продаваться?

А ты хочешь купить?) Нет, не планирую. Но всегда можно сделать предложения, от которого никто не сможет отказаться. По разумной цене я игру продавать не буду.

Вот мы и получили ответы на вопросы, которые были заданы игроками, а вернее игроком. Спасибо Анатолию за ответы!
У всех была равная возможность поинтересоваться чем-либо, но никто не проявил активность. Лень, недоверие или еще что, в любом случае зря. Ребят, я надеюсь каждый из вас должен понимать, что данная статья была создана в том числе и для того, чтобы разнообразные обсуждения о том, что с игрой и тому подобное стало меньше. Вам не требовалось флудить в общем чате, да еще и капсом, чтобы кто-то вас заметил. Поднимать какие-то темы в данный момент будет крайне глупо, т.к. все было в ваших руках. Надеюсь, в следующий раз вы будете более активными и менее стеснительными.

А теперь предлагаю вам изучить немного статистики в игре за 2018 ( с данным по 17.12.18!).
Это исключительно для тех, кому интересно, играет ли кто вообще в игру и какой актив есть.
Для начала начнем с боевого мини-топа скальпов за весь год.
(название клана/легиона — количество скальпов).

CSicarius — 578
CDragons — 549
CAtlantis — 492
CДом Юлиев — 370
CAquitania — 245
CVae Victis — 127
CGolden Axe — 93
CСвирепые Кролики — 84
CLegio X Fretensis — 76
CLegio VI Ferrata — 56
CLegio XIII milites Parcae — 55
CGladiators — 36
CTraiana Fortis — 27
CLegio Gallica Firma — 25
CLegion of the Phoenix — 20

Ну что там скальпы… Попробуем узнать, сколько всего было сыграно боев. Это очень интересный вопрос, т.к. посчитать такое практически нереально. Как собрать все бои, всех игроков за, практически, целый год?Не буду томить.

Битв выиграно игроками:
Всего за 2018 г – 372 318.
Только вдумайтесь в эту цифру. Практически 400 000 боев было проведено за год!
Но где были проведены эти бои, спросите вы…
Я дам вам ответ:)
Количество боёв в игре, по типу (за исключением “Захвата города», “Осады” и клановых/легионных “Турниров”):
182957 — Битва за городом с разбойниками
99608 — В казармах
65875 — Битва в лабиринте (всех лабиринтах)
4127 — Нападение на поселок варваров
2406 — Нападение, увечье
2381 — Битва на озере
1802 — Разбой
1638 — Битва с пиратами
1564 — Бой в казарме с разбойниками
1337 — Нападение, порабощение
1254 — Битва со скелетонами
1042 — Нападение на пещеру разбойников
871 — Нападение, смерть
827 — Кто идет за пивом
684 — Битва за городом (между игроками)
679 -Захват шахты ресурсов
537 — Квестовый бой
417 — Грабеж
180 — Битва в шахте (с Богами)
159 — Нападение, легкая травма
135 — Трофейное нападение
35 — Нападение, средняя травма
22 — Нападение, тяжелая травма
16 — Нападение “Тьма и свет”
7 — Битва на кораблях (между игроками)


Бои — это одно. Как насчет статистики по найденным предметам?
Интересно же, сколько всего было найдено всякого во всех провинциях за год?
Как думаете, хотя бы примерно, скольки значное число здесь?
Наверное, не более 100 000? А, может, Миллион?
Ну, почти…

Найдено вещей на глобальной карте (в сундуках, кустах; куски карт):
За 2018 г. – 851 115 вещей/предметов.
Из них, 10 самый популярных предмета, которые находили:

36509 — Снять усталость
20877 — Ежевика
20795 — Малина
20767 — Брусника
20736 — Калина
15383 — Иммунитет к нападениям
15347 — Лечение средней травмы
15340 — Лечение тяжёлой травмы
15181 — Лечение лёгкой травмы
14421 — Вмешательство в бой

Кстати, не так давно, я проводит эксперимент с сундуками на острове Сицилия, где пытался рассчитать примерный процент выпадения тех или иных свитков. Кому интересно, статья тут.

Ну, что это такое? Какие вмешательства, какие ягоды. Давай редкие нам.
Держите, братцы мои.
ТОП-10 самых редких:
124 — Щит принципа 3
120 — Щит триария 4
117 — Поножи гастата 2
115 — Наплечники салия 1
115 — Латы триария 2
114 — Наплечники гастата 1
113 — Шлем триария 2
113 — Гаста 1
28 — Амулет любви
26 — Чертеж именного оружия
Ну, и последние на сегодня данные — данные по квестам.
768 Остров проклятых
32 Омнес полипус
Всего выполнено было ровно 800 раз. Подмечу, что учитываются только пройденные полностью квесты!

И под конец, как и обещал где-то в ответах на вопросы, примерный вид города Рим, который вполне возможно скоро появится…