ROMEWAR 2.0 уже год! ВОПРОСЫ Админам!

Всем привет.
На дворе 2 декабря, а это значит, что зима наступила официально, несмотря на то, что по погодным условиям она начала еще половину месяца назад)

3 белых конядекабрь, январь и февраль. Совсем скоро наступит новый, 2019 год. Праздник, который отмечают, наверное, все. Новый год, конечно, прекрасно, но в прошлом году, в декабре, в игре началось масштабное обновление — RomeWar 2.0. Примерная дата начала всех изменений 11 декабря. Много планов было поставлено перед администрацией, много требовалось от игроков, как минимум понимания. Сегодня я бы хотел попробовать вернуться на год назад и прочувствовать всё это еще раз и разобрать, какие были поставлены цели и какие из них были, хоть и от части, выполнены.
Спасибо ВК за возможность просмотра всех скринов годовой давности)Сразу хочу сказать, что скринов сообщений в чате нет! Но сами сообщения есть и они достоверны.
Приготовьте чаек с бутером, это надолго!
Начнем, пожалуй, с того, что бородатом феврале 2017 игрок с ником Анатолиус (глава Дома Юлиев) стал новым владельцем игры Romewar. Сходу Анатолиус обозначил приоритеты и высказал свою позицию относительно дальнейших планов.
Почитать ознакомление можно тут.
Первое время, как я помню не было никаких объявлений, лишь интересные вбросы информации в общий чат, например, как рассчитывает рандом. Первым делом Анатолиус и его коллеги программисты взялись за оптимизацию игры, нужно же понять с чем ты работаешь. Примерно до лета все работало так, как и всегда. На мартовские праздники ввели новые миниквесты, которые, мягко говоря не зашли, но тут уж на вкус и цвет. Праздники, квесты и прочее работало без перебоев. Игроки активно обсуждали возможные варианты перезапуска игры, каких-то новых механизмов, предлагали свое, критиковали чужое. Все как всегда.
Кстати, март 2017 знаменит еще и большим количеством устроенных сходок, которые как-то поощрялись администрацией (не помню как, если честно, либо тл, либо оплата счета в кафе:)).
Летом того же года нам выкатились примерный список что будет с нашей игрой и что мы с этого получим. Первое что бросилось всем в глаза — обнуление, за которое еще и награды давали (за полученные лвлы). Начали ходить слухи, а может и не слухи, а возможные планы — открыть новый сервер игры, где будет все с нуля,т.е. 2 одинаковые игры — для старичков со всеми плюшками и для новеньких. Остановились, к счастью или разочарованию, на обнулении игроков до 3го уровня. Лето, солнце, жара, квесты, двойные планки и опыт. Кач был неизбежен, ведь чем выше опыт, тем больше тл дадут при обнулении. Как-то так все тянулось от случая к случаю, игроки за лето уже устали и осенью активность была уж крайне минимальной. Скажу за себя, что шаг влево или вправо было лень делать, т.к. решишь вот лвл качнуть, а через вдруг обнову пилить начнут:)
Кстати, если кому интересно, черновой вариант перезапуска, который вроде в таком составе и встал на лайв Черновой вариант перезапуска.
Наконец, долгожданная новость об обновлении. 8 декабря 2017 администрация игры опубликовала новость, в которой был расписан примерный план действий. Сердечко забилось, ведь нам подвезут что-то новенькое, ведь всем было интересно, как же выглядит тот самый 3D, о котором там много говорили. Первым же делом нас держат в курсе о смене движка на «Unity3d», хотя я думаю это мало кому о чем-то говорит. Хорошо это или плохо сказать сложно. Сама же новость делилась на несколько этапов: До обновления, обновление, после обновления.
Первым делом, была запрещена регистрация персонажей с того самого 11 декабря, а игроки, которые уже есть в базе были введены в офлайн, а игра была недоступна несколько дней. Если не ошибаюсь, игра была недоступна более 3х дней. Больше всего времени, конечно же, ушла на обнуление персонажей. Взять каждого персонажа, скупить все, что есть у него и чтобы все это было максимально без косяков, дабы потом не закрываться еще раз. Ну что же, мы ждали. Прошло дня три и мы наконец смогли авторизоваться в игре. Все были в Тарентуме и Лемонум с циферкой «3», вместо лвла. Игра в этот момент была пригодна лишь для общения в чате. По моему нельзя было вообще куда-либо клацать, но количество тл на новом счете «Скупка» грели душу, ведь рано или поздно ты ими воспользуешься.
Как проходило закрытие проекта:
[11:01] Support3 Игра закроется после 12-00! Новость будет через 10 минут! Она будет продублированна в социальных сетях и рассылкой на почты игроков!
[11:51] Support3 Да ты успокоооойся… Я сто раз так делал…
Перед администрацией так же возникли проблемы с игроками, которые давно не заходили и нужно было выбирать, удалять их, как по правилам или нет. Видимо когда такие игроки посыпались как снег на голову, было принято решение:
[09:51] Support3 Уважаемые игроки! Т.к. все вы теперь 3 уровня, то удаление из базы игры тех, кто долго не заходил в нее, происходило намного быстрее. Несмотря на то, что всё это соответсвует законам игры, Администрация проекта приняла решение временно заморозить удаление персонажей.

[09:53] Support3 Из уже удаленных игроков по этой причине, несколько будет восстановлено в ручную, но только с возвращением ТЛ (без госвещей и динарий, это проблематично). Это тоже сделано в качестве исключения. На будущее, Администрация проекта настоятельно рекомендует указывать в профиле действующий email. Больше подобным заниматься никто не будет.
И так мы сидели около месяца (вроде как качаться можно было с 26 декабря 2017(не точно), но лишь до 8го лвла).Прокачаться с 3 го до 8го не было никакой сложности с учетом того, что скорость тут вообще не играет никакой роли, ведь кач с 8го по 16й открыли лишь 4 февраля (и то не точно).

«Когда даже админы боятся нового движка»

[09:56] Support3 Уважаемые игроки! Если вы встретите Нептуна — убивать его придется уже на новом движке, будьте осторожны! В ближайшие часы также будут открыты казармы, также на новом 3Д движке.

Конечно все побежали тестить, что же там случилось с игрой.Тестовый бой в казарме:
Каждый развлекался как мог.
Радость опыту…

Администрация тем временем оптимизировали игру, т.к. оказалось, что не мало игроков играют с «калькуляторов»:)На самом деле ожидать чего-то другого не стоило. Никто не делает шедевр с первого раза и админы сами признавали, что все идет не так, как должно было идти, но прогнозы оптимистичны. Кто-то начал в этот момент яро обсуждать, что проект закроется, кто-то говорил, что все так и будет, как есть сейчас и нас просто кинут. Но есть доля правды, когда обновление растянулось на несколько месяцев. Но к счастью все прошло хорошо, ДН на ТЛ мне все-таки обменяли (это было первое в списке того, что меня радовало и я очень нервничал, что пропущу момент скупки). Ну, и как с февраля все стало работать как и всегда, лишь иногда добавляя что-то новенькое, убирая что-то старенькое. Но наша задача обсудить именно то, какие были планы и что реализовать удалось, а то я уже ушел далеко и надолго от главной темы статьи.
Начнем, пожалуй, с того, что все плюшки с обнуления успешно дошли до игроков без особых проблем, за исключением тех, кто были сначала удалены из базы, потом восстановлены.
Были изменены ограничения на вход в подземки для мелких лвлов. Теперь прежде чем спуститься с подземелье, нужно покачаться в казарме. Возможно, оно и правильно, дабы понять хоть как-то механику игры, а не ломиться сразу за опытом. Наставники в этом грешны.
Были добавлены бонусы/пенальти (подробнее).Хорошая ли фишка?Мне она показалась довольно таки логичной, но в простом каче, конечно, мешает.
Вернули «туман войны». Сказать, что это нужная штука, не могу. Из-за тумана отсеялся львиный процент кача. Например, на той же карфе, я не мог понять, почему при всех статах, которые я использовал раньше, я не могу победить. Понял, что проблема в тумане, т.к. боты буквально прут на тебя, а не на клона(если что я пытался качнуться на клонах, а не стене).В простых боях, если тебе нужно кинуть в пекло клона, ты это тоже не можешь сделать и тебя начинают зажимать, т.к. видимо, ботам принципиально нужно видеть именно тебя и им плевать на то, что рядом с ними стоит уже 3-4 клона.
Вернули скупку предметов за тл. Нужная штука, но если у игрока есть тл, она становится бесполезной, т.к. что перебив, что продать и купить — одно и тоже.
Имянки «Древних» — прикольное добавление, но чисто ради интереса, кто ими пользуется?
И коль об имянках речь, нам наконец добавили ЛУК. Два лука 14го лвла (ни апнуть, ни меньше лвл взять) с прямым и не очень уроном. Прикольная штука, реально полезная.
Нерф имянок. Как вы уже знаете, имянки раньше и сейчас — две разные вещи.Сейчас имянки стали слабее, но и дешевле. Для баланса нормальная тема, но вот с точки зрения адекватности не очень. Ап стал дороже, в итоге имянка 16го лвла стоит 6000 и имеет всего 230 статок. Если у игрока есть деньги, он не может их реализовать.Разве что наделать кучу сетов. Ботов хоть и ослабили, но бить их проще не стало. У меня, например, фул 8го лвла для кача, но качаться все так же проблемно. Но зато теперь это реально бесплатная игра. Хочешь вливай и будь сильным, а хочешь играй сутками и апай 18й, где гос шмотки примерно равны имянке 8го лвла. В общем и прикольно и не прикольно.
Вынос вилл за пределы был отменен.
Sup.: От выноса я отказался, иначе чаты будут в Риме/Тарентуме пустовать и тем же новичкам не светит ни с кем поговорить и будет выглядить, что в чатах тишина.
Была добавлена минута перед первым раундов в боях. Данная фишка была нужна для корректной прогрузки 3D. Но вскоре данная минута была убрана, но только у тех, кто играет без 3D. Если в бою с вами будет игрок, у кого включен 3D, все будут ждать минуту. Это еще больше убивает 3D, но играть стало заметно проще.
Кач после 16го. Изначально все были 8ми, потом 16ми, после всех изменений появилась возможность качаться либо в PVP, либо на поселках, где падает опыт (30000,45000,90000 опыта), а после добавили еще и специальный квесты на постоянной основе для игроков, где есть 2 вида подарков: до 16го лвла в виде разных плюшек и 16+ в виде опыта. Про квесты можно почитать:
-Первое мнение о квестах. Почему и где их стоит выполнять?
-Быстрые бои, неприподъемные сундуки и рассуждения.
-Квесты для всех
Далее идут не столь значительные изменения, которые должны были быть еще на начальном этапе игры.
-Распределение команд на межрасовом турнире. Максимальный приоритет на встречу легионов/кланов разных рас не только в первом, но и втором туре.
Изменение численности клана/легиона до 35 игроков, но при этом если у вас 50 игроков и их не удалять, то у вас будет клан/легион из 50 игроков.
Ну и по мелочи: Возвращение воскрешения в том месте, где умер + введения донатного свитка для воскрешения в любой пустой клетке.
Ограничение максимального упива до 20 имяных и 1000 гос. зелий.
Возможно что-то пропустил, но это реально незначительные изменения, просто для комфорта.Смогли бы без них обойтись? Да вполне.Но с численностью легиона все понятно. Концентрация в топ. легионах/кланах уменьшится и начнут развиваться другие . При этом в продаже есть пара-тройка легионов, один из которых недавно купили. Воскрес? Ну, цена на мой взгляд завышена, хоть он и в списке подарков за квесты.
Это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим.

А теперь к самому «сочному» — ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАЦИИ!

Как и говорилось в начале статьи скоро будет год, как на свете есть RW 2.0 и есть вариант задать интересующие вопросы администрации. Можете писать свои вопросы в КОММЕНТАРИИ, мне в лс, если хотите задать анонимный вопрос, если знаете мои соц. сети, пишите туда. Вопросы должны быть адекватными, а не из разряда «Сколько денег админы подняли на бедных игроках».Вы должны понимать, что такой вопрос даже не будет рассматриваться. Любые вопросы. Статистика, что удалось/не удалось, что интересно именно вам, есть ли в планах что-то еще сделать, мб есть идея/предложение. Дерзайте. Все в ваших руках. Активнее, ребята!
До встречи!