Отношение между расами

Доброго времени суток.
Сегодня бы я хотел поговорить с вами о, как мне кажется, важной проблеме в игре — отношения между расами.
Ни для кого не секрет, что последнее время межрасовых боев становится все меньше и меньше. С чем связано подобное не понятно. У меня, например, есть лишь пара объяснений объяснений:
1.Что фулы на фоне госов стали слабее и биться стало не так интересно. С учетом того, что после обнуления, наверное, половина имеет хотя бы фул 8го лвла, а сами имянки с апом не становятся весомо сильнее (+10 очков за лвл кто не в курсе, вместо 25 как раньше).
2.Это тупо не интересно и здесь я соглашусь. И правда, проводить по часу в той же увечке, где раунды по 2 минуты, 1:50 из которых ты просто стоишь. И не надо говорить про тактики. Самая главная тактика в мясо — быстрее пихнуть нужного клона. А если ты и вовсе зажат среди своих и не можешь поклониться, то ты вообще не понимаешь, что тут забыл. И да, ведь это просто увечка, с которой ты не факт что получишь. Именно по этой причине мне в этой игре симпатизируют лишь турниры потому, что ты понимаешь на что тратишь время, ну или просто интересных бой.
Вообще я бы не обратил внимание, если бы не моменты, которые мне скинули за последнее время. Разумеется, ники и прочее я писать не буду.

Как все началось:
Как-то раз я зашел в игр, а у меня забит приват, при этом от человека, который в принципе ничего не писал до этого в приват. Внимательно изучив и проанализировав ситуацию, я стал немного понимать к чему подводит этот крик души.
Как оказалось, у нас в провинциях с каких-то непонятных пор стоит примирение между расами. Я понимаю примирение во время квеста или каких-то других событий, например, поселки фармить. Но что вижу я?Игроки просто бегают по провинции с рейтом чуть ли не в 1500, а когда на них нападают, они говорят, что они на каче. На каче, с 1500 рейта, серьезно? На фоне этого нападения, разумеется поступают жалобы. Хорошо. Каждый дрочит как хочет. Но какого было мое удивление, когда в обычной увечке игрок, не побоюсь слова, РАЗНЫЛСЯ потому, что он был в боевом. Ребят, объясню почему мне стало с этого смешно и я решил это освятить. И таких историй было несколько.
Всю свою игровую жизнь мой раскач для кача мало чем отличался от боевого. На меня постоянно кто-то нападал в провинциях, даже когда были некоторые соглашения о не нападении, но при этом я понимаю что это игра и как бы ладно. Ну, да. Бомбил, грешен, со всеми бывает, но при этом к противоположной расе таких вопросов вообще не было. Мы с разных рас, для этого игра и есть.Ведь гальская раса, как мне кажется, именно для этого и была введена, чтобы не римляне с римлянами воевали, а межрас был.

Я не призываю идти и воевать со всеми подряд, но это уже перебор. Это не ПВЕ игра против NPC. Но для комфортных боев все же надо что-то придумать в плане их ускорения, т.к. висеть ради забавы часами тоже не круто. Сколько раз было, что я сам не лез в бои потому, что у меня, образно, час свободного времени, у меня онлайн и я осознаю, что если там сейчас будет мясо, мне нужно будет выйти с игры, а когда этот бой закончится, я буду мишенью. И таких кадров я замечал постоянно в таких боях. Ребята просто такое ощущение сворачивают браузер из-за отсутствия интереса или невозможности реализации себя и забывают про игру. Или кто-нибудь один включает режим героя и стоит до победного, не осознавая, что тратит только свое время, но и чужое. Думаю посыл вы поняли.
Добра вам и помните, что это просто игра.
Можете поделиться мнением по этому всему в комментариях, можете хейтить, говорить что я вообще месяцами не вылезаю из палаты и не мне судить. Сегодня можно все.

8 комментариев

  1. Всё очень просто. Не беря в расчёт некоторые весьма странные нововведения (ну для меня странные) — есть несколько нюансов. Некоторым игрокам, которые вкладывали после обнуления (а только я лично дважды на форуме предупреждал об этом + плюс некоторые другие игроки) оказалось, что у них имян стало меньше, чем у людей, которые их поднимали на фермерстве и халявных квестах. То есть раньше они их собрали, многие даже не перебивали, так как не вкладывали, и получилось, что нарисовали с 1 имяны 8 уровня ещё имяну 16, из воздуха. Получается каждого, кто вложил/насобирал свитками/ресами/зельями (читай купил) кинули с каждой имяны на приличную сумму. Некоторым это не понравилось. Дальше всё закономерно — пара месяцев активности, азарт у одних, у вторых, кто раньше по силе перебивщиком или полугосом был, глаза загорелись на равных (читай в равных условиях по рейту) биться со всеми топами по рейтам. Но это быстро надоедает. Одним, потому что чувствуют себя обманутыми, вторые, потому что к этому стремились, старались, а получилось, что нарисовали — цели нет.

    2. Топы морально устарели. Мало кому интересно соваться в бои ради плюшек другим. Да, можно. Но мне лично лень всегда было сидеть и инфы кланов обновлять часами. Думаю не я один такой. Остальное делают палаты и непробивы. Когда все защищены — найти цель не так и просто. А это утомляет. Так что всё превращается в набивании топов и интрига только в том, сбежит жертва или нет, и будет ли звать помощь.

    3. Что касается кача — исключительно моё мнение — перемирие нужно. Хотя и индивидуально. Но по факту его нет, оно просто по умолчанию и выбор каждого. Во-первых, хоть какая-то защита мелких (несмотря на то, что Администрация пишет о заботах о новичках — по факту для них не сделано ничего, наоборот ещё жеще стало), во-вторых, ты потратишь времени на бой больше, чем наберёшь опыта. Так что опять же нападение — ради топов (скальп), либо из природной вредности — сбежит и потеряет подобранное.

    4. Туман войны. Он рандомный (на вход — если уж сделали — так пускай вмешиваются в зоне видимости команды, при чем максимально не увеличивая точку обзора, а не как повезёт). Хотя как по мне — та же затяжка боя. Особенно в мясе, где поле не просматривается, а все по углам.

    5. Урезание имян, приведшее к тому, что фул сам по себе мало что решает. Это так же далеко не всем понравилось. И тут уже вне зависимости, покупной он или обнулённый.

    6. Ушли в прошлое конфликты. Нет абсолютно никаких точек пересечения интересов кланов. Как внутри расы, так и с противоположной. А абсолютная бесполезность при этом крушения вил вместе с непробивами и палатами в других городах — просто добило ситуацию.

    7. Кач. Он должен быть максимально быстрым. А у нас он нереально нудный. А с 16 так и вовсе квестовый. Что бы качаться — должен много времени проводить в провах. Какие тут войны, карты горят!!! И, повторюсь, драться в провах нецелесообразно. Быстрее сбежать и повторно собрать неучтёнку заново, чем непонятно ради чего сражаться. Либо посёлки. Которые бьют вместе. Очень актуально.

    8. Неимоверное количество рабов. А, опять же, с учетом урезания имян, у ряда раскачек стало проблематично эффективно с армией бороться. А урезание урона удлиняет их истребление.

    9. Всё те же имяны. Хороших блокеров сейчас задолбаешься бить. Даже толпой. Плюс защитная магия. Можно тянуть долго из вредности.

    10. Нет притока молодой крови. Схема такая: Нудный однотипный кач (часть отсеивается), потом мясо для набивания топов (часть отсеивается), дальше долгий нудный кач и квесты (часть отсеивается). Где-то на этом промежутке задаешься вопросом «Откуда так мало игроков и столько фулов?», далее узнаешь и принимаешь решение, что где-то тебя дурят. Часть отсеивается.

    В общем писать можно ещё долго и много, беря практически любой аспект игры. Были сделаны изменения и урезания. Но взамен не было дано ничего. Ни игрокам, которые почувствовали себя обманутыми резким усилением из воздуха соперников (то есть скрытый призыв не только имяны ещё покупать, но и пить на этих бравых ребят), ни новичкам, ни всем игрокам как альтернативные пути развития персонажа или убивания времени. По своей сути база игры никак не изменилась, кроме более затяжного и непонятного рандомного кача, а вот урезаний и подгонку под одну гребёнку больше + разное отношения некоторых официальных структур, эдакий индивидуальный подход, что их не красит. Каждый следующий шаг вёл к тому, что численность кланов редела, лучший (ну ок, один из) чат из игр стал отмирать, а у оставшихся очень мало возможностей развлекаться в игре — по сути три: кач, сундуки, топы. Четвёртая фермерство. И, что самое смешное — именно фермерство не рандомное и поддаётся логике и зависит от тебя. И ничего не надо делать, только раз в месяц-три-шесть-год зайти в сенат за лицензией и закинуть инструменты. Собирание свитков в свободное время приятный бонус фермерству.

    Посмотрим, конечно, что будет дальше. Но я не видел среди публично озвученных планов те, которые могли бы как-то изменить ситуацию. Всё какие-то локальные и не самые актуальные для немаленькой доли игроков — там провы, турниры и т.д. И тот же эпический 3Д. В конце концов что ещё остаётся, только ждать что будет дальше. И, возможно, всё это перерастёт в что-то большее, чем… хобби. А сейчас игра по своей сути просто хобби Администрации. Я в плане финансов. Ведь всё всем раздали. Нет стимула развиваться дальше. Вдруг всё-таки защитят новичков, сделают наконец нормальную реформу наставничества (а не замов кидать чат новичков, что приведёт ещё к тому, что ряд весьма сомнительных законов уйдут в историю, где им и место, на полке «хлам») и вернут азарт в игру и разнообразие. Ведь всё это можно сделать. Вопрос ведь только в том, кто какие цели ставит. В любом случае желаю Администрации удачи.

      • Урезания меня вообще не трогает. Просто правила игры изменились и фул уже мало что решает. Чуть другая раскачка у соперника в дуэли — сразу проблемы. Да, есть несколько более-менее универсальных (танк, ловкий), которым попроще, но в целом тенденция ясна. Мне просто неприятно, что я купил мерседес, а чуть позже ко мне пришли и не спрашивая его забрали и подсунули 3 калины. Ну я же вроде не таксопарк открываю, лицензию забыли принести. Но урезали и урезали. Не приятно но не криминально.

        Меня обидело, что на вложенные деньги я имян имею меньше, чем люди, которые их собрали на квестах, халявных квестах, где давали и металл и рецепты и всё что хочешь. Да, мне этот момент не нравится. И на резонный ответ, мол сам виноват — ок, но как быть с гипотетическими новичками, которых на халявных квестах не было? Они-то в чем виноваты, что тут многим имяны просто нарисовали из воздуха и ещё и перебили? Я не знаю… И ладно бы дали таким как я какую-нибудь плюшку, мол так и так, извините, не учли или специально так делали, но что бы вам не было обидно — вот вам такой-то бонус. Но не было такого. Пошли на хрен и всё. Ну вот некоторые и пошли… Только в другом направлении.

        • 1. Ты не покупал «Мерседес» (имянку), ты приобретал ТЛ — эти самые ТЛ тебе и вернулись все. Вот если бы их у тебя урезали — это было бы обидно.
          2. Кому тут что нарисовано «из воздуха»? Выполнение квестов — это не воздух, это игровой процесс.
          3. Итак были «плюшки» за уровни, в том числе уникальные вещи, которые просто так приобрести нельзя.

Оставить комментарий