Галлия: слабость в силе

Материал переполнен личными воспоминаниями автора и является исключительно его мнением.

Галлия стала одним из главных нововведений в игре. Не только по масштабу, она изменила многие смыслы, идеи, подходы к развитию проекта.

Все началось поздней ночью, когда все нормальные трезвые люди давно спали, двое людей не могли найти покоя. Их интересовало не развитие игры, а количество не допитого алкоголя, который не хотелось оставлять на завтра. Был это support4, ныне покинувший проект и Август, позже Бренн, ныне Август. Последний, в какой-то момент, поубивав всех, кто оставив мирных персов пошел спать (вилл тогда еще не было), решил, что ему скучно, а все им только что убиенные не виноваты ни в чем. Вывод? Нужен сильный враг, идейный враг. Обсудив этот момент эти два человека дали старт тому, что позже стало Галлией.

Разработка контента шла не очень быстро, многое делалось не так, что-то из нужного было невозможно реализовать, но примерно через пол года Галлию решили открывать.

Военно-политическая ситуация в игре на момент открытия Галлии

В то время в игре был отличный онлайн, кланам запрещали принимать определенное количество игроков, а вся политика сводилась к тотальным войнам между игроками и к заключению договоров. Войны объявлялись каждую ночь, мирились и подписывали договора утром. Это было самой обычной практикой в игре. Опять же, этой атмосфере способствовало большое количество тяжелого алкоголя.

Самыми сильными кланами были:

Sicarius. Молодой клан, который в то время только сформировался. Но обещание купить виллы, вместо строительства, некоторая усталость игроков от войн и сам концепт клана, состоящего только из крутых резальщиков, сделали свое дело. В клан пошли сильные игроки из других кланов и он стал самым сильным в игре.

Martia Victrix. Второй клан в игре, клан, воевавший без отдыха, с девизом «Вечная война». До создания Sicarius уверенно занимавший первое место. Но на момент создания Галлии был крайне истощён войнами со всеми кланами Рима.

Dragons. Молодой клан, который одержал уже не мало побед, сумел привлечь много новых сильных игроков. На момент перехода тоже был ввязан в пару воин и достаточно истощен.

Легионеры (Ныне Рапакс). Клан уже тогда переживал не лучшие времена. Многие игроки разбрелись, но и сильных хватало. Клан мог отлично набить морду обидчикам, изредка собрав ресурсы взять турнир.

Молнии. Основой клана стали бывшие игроки Dragons. Сложно вспомнить, что стало причиной разделения, да и клан этот по силе был явно не последним, просто вели себя ребята тихо, сдержанно и просто говоря адекватно. А потому запомнились в Риме очень мало.

Все остальные клан хоть как-то серьёзно на тот момент воспринимать было сложно.

Костяк Галлии

Конечно, автор идеи задумывал вторую расу как сафари для себя, если учесть, как эта идея ему пришла, то это очевидно. Но, именно ему и пришлось стать первым галлом. Таким образом первыми в галлию был переброшен клан Martia Victrix. За ним последовали Молнии и Dragons, а довершил костяк, тогда еще известный как простой малолетний шут robs, который в последствии стал Оркаидом и внес огромный вклад в историю Галлии и игры.

В итоге мы получили 3 сильнейших клана в Галлии и два клана в Риме. Если участь, что ушедшие кланы были более активными, а галлам дали афигеть какой бонус друида, который восстанавливал 20% отблоченного урона в манну (как триарий жизнь), шансов у римлян не было.

Даже то, что Martia Victrix злостно воевали и с Драконами и с Молниями в Риме, уже в первый день в Галлии были заключены договора, которые раньше были очень популярны. Они писались на клан сайтах…и никто их не соблюдал.

Первые дни и недели Галлия была неподражаема. Дух дружбы, бретерства и взаимовыручки просто витали в воздухе. Даже robs, которого в Риме никто серезно не воспринимал, стал полезным членом общества, бьющим римов в провинциях.

А бои шли именно в провинциях. Виллы только начинали строится, у вражеских городов их никто и не планировал, а во вражеских городах не работали имунки от нападения. В целом тогда можно было спокойно играть в своей столицы, если вражины и делали рейд, то редко и большой толпой. В лесу же, где в основном собирались свитки, постоянно шли бои по 50+ человек, с утра и до ночи.

Галлия и первые турниры

Если в Риме остались Пауки, как самый сильный клан игры на тот момент, и Рапакс, далек от пика своей мощи, Юлии, которые тогда были заурядным кланом, то в Галлии собрались 3 равных по силе клана.

И было понятно, что добром это не закончится. Уже на первом турнире начался срач. И не прекращался он многие годы. Турниры переходили в войны, войны в срачи, а Галлия с сплоченного коллектива превратилась в место, где каждый друг другу враг. Долгая история подъёмов и падений гальских кланов, к сожалению не имеет никакого отношения к истории Галлии. Сколько они не росли и не падали, Галлия всегда была в жопе, потому, что все силы бросались на истребление других галлов.

Именно турниры стали камнем, об который спотыкается Галлия всю свою историю. Драконы, Молнии, Мартия, а позже и клан Оркаида под разными названиями, в конечном итоге Атланты и Паркаи, все пали жертвами турниров. Постоянно, в то время, как в Риме спокойно доминировал один клан, галлы делили несколько турнирных камней.

Спасители Галлии

В какой-то момент Галлия довоевалась до своего конца. Некогда великие кланы были разорены войнами, иссякли морально и физически. В итоге клан Атлантис вызвался в спасители целой расы. Они попытались объединить остатки галлов и дать отпор Риму. Но галлов не сильно устраивало то, что спасители говорят им что делать. В итоге из всех оставшихся галльских кланов воскрес старый клан Legio XIII milites Parcae.

В то время, когда в Риме единолично доминировал Дом Юлиев, который пришел на смену Сикариусам без кровопролитных воин и срачей, в Галлии опять столкнулось 2 сильных клана.

Некоторое время «спасители» Галлии из обоих кланов жили дружно, играли договорные турниры и били римлян. Но история не могла не повторится, и уже через несколько месяцев кланы начали решать, кто из них не играющие мудаки, которые отнимают крайне нужные камни у спасителей, а кто презервативы драные побеждающие багами и окнами.

Последний турнир первого галла

Рим был как никогда слаб. А Галлы почивали на лаврах. Один фул в Риме, который не сильно отличался смекалкой, совершенно не пугал никого. Галлы пришли побеждать и побеждали. В финал вышли 2 клана «спасителей Галлии», Свирепые Кролики и Дом Юлиев дрались за 3 место.

Все спасители уже давно перестали обсуждать турниры и договариваться. Оба клана вошли в бой упитыми, заряженными на победу.

Бой ничем не отличался от предыдущих. Все было обычно и понятно. Пара Атлантов играющих второй парой Атлантов, много катапульт, Паркаи ждущие пока эти катапульты закончатся и начнется бой. Именно так прошел уже не один бой финала. Но в этот раз катапульты не заканчивались. Немного смекалки и знакомый саппорт сказали, что Ванчутке прямо в бою выдали 3 катапульты. И он такой не один. Атланты просто выдают катапульты в бою.

Сложно сказать, почему именно это стало последней каплей. Но это был взрыв. И стало ясно, что Атланты не спасители, а предатели, не честно играющие люди, срать на одном поле с которыми сесть не хочется.

Итог

Вот так, спустя много лет, на пике своей силы, когда уже казалось ничего не сможет ей противостоять, Галлия опять потеряла все. А первый галл стал римлянином.

Смотря на все это ясно одно, именно в силе слабость Галлии. Возможно теперь, когда там нет проблем с контрацептивами, хватает их с избытком, Галлия станет сильной. По крайней мере безопасный секс им гарантирован.