Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Начала месяца — новый расовый турнир. Замечательное время для общения со своим легионом, обсуждения стратегий и взаимопонимания.
Сказать что данный турнир оказался ярче, чем прошлый сложно. Заявилось все 5 легионов, а именно:
Дом ЮлиевSicariusLegio VI Ferrata Rome Valor и Святая Инквизиция.
Какой-то ожесточенной борьбы не виднелось. Менее сильные легионы с легкостью уступали более сильным. Кто-то вообще не выходил на бой. Исходя из всего этого мы получаем полуфинал этим же вечером. Из отборочной стадии нельзя выделить даже одного боя. Все проходило на одном дыхании. Вышел, победил или проиграл.
В полуфинал не вышел легион всемогущего Тора Rome Valor, следовательно в полуфинале и в финале мы увидим сражения этих легионов: Дом ЮлиевSicariusLegio VI Ferrata и Святая Инквизиция
Сама же сетка отборочного тура выглядела как-то так:
Полуфинал прошел, как и отборочные игры. Не было каких-то затяжных боев, все прошло настолько просто и быстро, насколько было возможно.
В полуфинале Sicarius без проблем победил Legio VI Ferrata, как и Дом Юлиев победил Святая Инквизиция.
Возможно, чтобы турниры выглядели более интересными, стоит пересмотреть их проведение.
Пользуясь случаем, я бы предложил отборы проводить, например, сразу после финала, допустим, по 3 боя на недели (в зависимости от кол-ва участников) и потом исходя из полученных очков уже выкидывать кого-то в финал, а кого-то за 3-4 место. Так же и с межрасом. 3 дня проводить бои морально сложно с учетом того, что это выходные, а если разбить все бои на по чуть-чуть, то мне кажется желающих и явка была бы больше, ибо кто-то не может в пятницу, кто-то в субботу и тд и тп.
Если есть интересные предложения по улучшению турниров, пишите в комментариях или на форуме. Будем делать игру лучше.
А мы плавно переходим к финальным боям, где в бою за 3-4 место встретились Legio VI Ferrata и Святая Инквизиция.
Бой хоть и оказался затяжным, но лишь из-за того, что одного игрока Инквизиции было достаточно сложно убить. Феррата с легкостью завладела полем с первых раундов, имея преимущество как по силе, так и по количеству игроков и забирает свое заслуженное третье место.
Финальный бой между Sicarius и Дом Юлиев оказался в очередной раз самым интересным из всего турнира.
2 игрока от каждого легиона упились до такой степени, что я раньше такое не всегда видел.
Игрок MacOC имел рейтинг более 7500, а Alecs около 7000. С мощами или без не имеет значения. Это большие цифры и какова была мощь этих двух игроков стоит только гадать.
Бой, как и в прошлый раз начался с обмена Стен Богов, чтобы максимально заполнить боевое поле своими клонами без потерь.
В какой-то момент было ощущение, что что-то пошло не так…
Теодор применил высшую магию Стена богов.
esik применил высшую магию Стена богов.
Обмен стенами продолжался, было чувство, что на протяжении всего боя. С самого начала накидывали чтобы заполнить поле без проблем, Тактика-Галактика, а уже потом по обстоятельствам. Ну, что тут сказать, это приносит свои плоды. От части за счет этого бой продлился так долго. Хотя, честно сказать, я думал что этот бой на всю ночь, когда увидел двух гигантов. Но нет, как только стены перестали использоваться, начало лететь все, что только возможно и лишь благодаря большому количеству клонов до игроков было сложнее добраться.Бой проходил более менее на равных до момента, когда Alecs и Харон не разбили всю команду Юлиев. Что такое произошло в тот момент знают лишь сами участники.Хороший бой, с огромными упивами и без тактики-тянучек. Быстро и интересно. Было бы еще интересно, если бы в игре была возможность как-то наблюдать за боями не по логам, а а-ля спектра. Было бы прикольно смотреть за поединком, кто и что делает напрямую по полю сражения. Может быть кто-то чему-то научится, а кто-то просто ответит на свои вопросы «Как же так?».
Дом Юлиев явно были более подготовленными к этом бою, но чего-то снова не хватило и они забирают свое 2е место.
А легион Sicarius поздравляем с заслуженным 1м местом!
Немного статистики из финального боя:
Давайте поздравим все команды со своими призовыми местами и попробуем обсудить что можно сделать для турнира, чтобы он стал более интересным.