
Новичок
Приветствую вас дорогие читатели нашей газеты! Эта статья в первую очередь направлена на обучение и освоение новичкам. Тут будет описан путь новичка так. Как вижу его я. Возможно эта статья будет полезна и для некоторых Наставников. Ну что же, приступим.
- После того как вы зарегистрировались и вошли в игру, вас встречает всплывающее окно с Приветствием, а в самом низу есть ссылка на обучающее видео, но многие пропускают этот момент и просто жмут ОК.
- После того как вы нажмёте ОК, вас направят на рынок, ознакомиться с функцией купли предметов. Я всем ученикам советую приобретать предметы, которые дают больше всего Ловкости, на начальных уровнях ловкость вас спасёт от любых врагов. Вот несколько предметов для понимания, что нужно покупать. После того как вы купите нужные предметы, открываете рюкзак и нажимаете Надеть.
- Далее игра вас направит пройти ваш первый поединок против ополченцев в казарме. Вам на выбор предложат два вида графики, режим 2D и 3D, я советую всем выбирать 2D по одной простой причине «экономия времени» но ради интереса в последствии можете выбрать режим 3D и ознакомиться с данной опцией.
- После первой битвы вас система поздравит и укажет на системные сообщения, которые могут приходить по разным причинам, например если вы приобретёте игровую валюту, сумма и все бонусы будут описаны в системном сообщении. На старте там есть интересная строка с ссылками на дополнительное обучение.
- Затем, вам предложат найти себе наставника, тут я вам советую не спешить, вам скорей всего напишут сами наставники в приватный чат и захотят вас завербовать в свои ученики. Но, если этого не произошло, открываем окно Наставников, система сама вам предложит это сделать, далее нажимаем на стрелочку возле никнейма и пишем наставникам, чтобы убедиться, что тот, кого вы хотите выбрать сейчас онлайн и сможет вам в дальнейшем помогать.
- Если вам ответил наставник или вам приглянулся кто-то из тех, кто вам пишет сам, вводим его ник в строку подтверждения и нажимаем принять наставника. После этого ждём ответной реакции, когда Наставник вас примет, у вас появится чат, который доступен только для учеников и наставников.
- Пока вы будете ждать подтверждение от наставника, вам предложат пройти к Подмастерью, заходим к нему и читаем задания за которые вы получите призы после выполнения. Пока ждём Наставника можем сходить на рынок и приобрести щит, за это вы получите полезные материалы. После этого можно сходить в казарму и 10 раз подраться и выполнить тем самым ещё одно задание. А когда Наставник подтвердит ваше обучение у него вы получите и третий приз у Подмастерья.
- Когда вы пойдёте делать задание на 10 боёв, в самом бою вы заметите что персонаж перемещается по карте в виде анимации, если хотите отключить анимацию нажимаете эти две кнопки и двигаетесь как в шахматах.
- Когда закончите все 3 задания Подмастерья у вас появится четвёртое задание «Поймать Нептуна» для этого, открываем рюкзак, снимаем щит и меч и надеваем Невод, нажимаем Выход из города и в левом верхнем углу нажимаем «К озеру» после этого мы оказываемся на озере, двигаться можно в любом направлении, подводим курсор перед лодкой и клетка загорается «Зелёным» нажимаем и перемещаемся, после жмём Ловить. если клетка загорается «Красным» значит к ней нет доступа.
- Нептун может появится после первой клетки, а может не появится и за всё озеро, тут уже как сработает Рандом. Парень он противный, конечно, но, тут ничего не поделать. Если вам всё же удалось поймать Нептуна, снимаем Невод и надеваем Меч и Щит или Меч и Меч, в зависимости от того, что вы приобрели ранее. Меч, который вам даётся на старте, однозначно нужно надеть, с ним вы без труда победите Нептуна и получите 1000 рыб которые можно будет продать или в Городской рынок, или в Скупку, определиться с этим, вам поможет ваш наставник.
- По достижению 3 уровня, игра предложит вам выбрать путь! Опытные наставники предложат вам выбрать путь «Гастата» так как от него зависит в большей степени ваша экономика в дальнейшем. Но вы так же можете нажать на названия пути и прочитать во всплывающем окне, какой путь и что даёт вам в дальнейшем.
- В казарме выбираем 24 соперника, так вы быстрее прокачаетесь, ведь чем больше вы убьёте врагов, тем больше опыта получите. Если вы, конечно, стремитесь к быстрой прокачке персонажа.
- Поздравляем! Вы достигли 4 уровня! Теперь Вы можете выходить из города, путешествовать по окрестностям или исследовать подземелья. Но это может быть опасно!
- Такое оповещение мы получаем после взятия 4 уровня, для нас открываются новые горизонты, можно аккуратно бегать в провинциях и искать добычу в сундуках. Но, не забываем про Подмастерье, на 4 уровне открываются новые задания! Не забываем переодеваться, с каждым уровнем вещи требуют смены и не забываем, что нас интересуют вещи, у которых больше Ловкости. Иногда может быть так что в вещах предыдущего уровня больше ловкости чем в новых, в таком случае оставляем старую.
Выиграй 3 сражения в «Подземельях для новичков», пока ты не достиг 8 уровня.
- Спускаемся в подземелье и нападаем на любого монстра. За победу над Валькирией в гос. вещах, я получил 1230 опыта.
- Как вы могли заметить, на втором скриншоте другие вещи и опыта значительно больше. Это «Артефакты Богов» их можно приобрести в разделе [$] в верхнем левом углу. Один Артефакт даёт +25% к опыту, если есть возможность, приобретите фулл комплект артефактов Богов, это значительно облегчит вашу жизнь. В отличии от обычных вещей в которые можно вставить камни для усиления +2 уровня от уровня предмета, то есть если ваш Шлем 5 уровня, в него можно вставить максимальный камень 7 уровня, но с Артефактами и Именными предметами всё иначе, в них можно вставить камень любого доступного уровня, что значительно повысит ваше параметры и шанс выиграть битву. Чем больше на вас Артефактов Богов, тем больше опыта вы получите при победе.
- В шахте находим Богов и убиваем, за это получаем Артефакт и ресурсы, пока будете искать соберёте дополнительные камни. Боги могут быть сильнее, если не уверены, что справитесь лучше позовите Наставника или напишите в чат что нужна помощь. После завершения всех заданий Подмастерья, мы получаем приятный бонус.
Вот это да! Ты справился со всеми начальными заданиями Подмастерий! За это достижение ты получаешь уникальный бонус: 30% на одну покупку Талантов (до 10000 ТЛ)! Таланты можно потратить на артефакты Богов, дополнительные слоты для колец, статусы, книги магии, образы и на многое-многое другое! Но поспеши, бонус действует только 1 час! Жми сюда.
Далее начинаются Квесты для новичков. Идём в сенат, находим Легата и берём у него задание (Легат если вы за Рим играете)
Legio I Tiro
Вас ждут в военном лагере на Корсике.
Выходим на пирс через Порт и плывём на Корсику. Как только доплыли, выходим и бежим в Военный лагерь. На мини карте он отмечен розовой точкой, выше и левее вашего местоположения. Заходим в Военный лагерь, нажимаем на диалог несколько раз и задание обновляется.
Legio I Tiro
Доставьте на Корсику 1 камень, 1 железную руду, 3 строительные доски, 3 шкуры, молот, кирку человека, топор.
Проще всего заранее взять с собой эти предметы что бы не плавать 100 раз на остров и обратно. Я опишу все необходимые предметы в данной статье. Если вы заранее взяли с собой эти предметы, сдаём и получаем новое задание, если нет, плывём обратно в Рим и покупаем всё необходимое. После сдачи ресурсов задание обновится.
Legio I Tiro
Спасите Аквилифера Легиона из лагеря разбойников.
Бежим дальше по тропинке и упираемся в Лагерь Разбойников, заходим и атакуем. Убиваем всех разбойников и возвращаемся в Военный Лагерь.
Legio I Tiro
Аквилифер освобождён. Возвращайтесь в военный лагерь.
Квест «Legio I Tiro» успешно завершён.
Вы получили 1500 единиц опыта и 300000 DN.
Плывём обратно в Рим. Как приплывёте задание обновится и нужно будет плыть обратно в Военный Лагерь.
Панацея
Найдите старца и попросите его о помощи.
Задание обновится, найти старца можно будет на самом верху острова, бежим практически до конца, на мини карте будет розовая точка а на основной Дом. Заходим, перелистываем диалог.
Панацея
Добейтесь победы в 10 боях с разбойниками.
Бегаем по острову в поисках банд и утилизируем 10 шт. Пока бегаем и ищем, по пути могут попадаться Сундуки, обязательно собираем все, там нужные ресурсы. Когда закончите, возвращайтесь в Хижину, где взяли это задание.
Панацея
Принесите старцу 5 алмазов, 5 малахитов, 5 рубинов, 5 аметистов и 20 бутылок вина по 3 литра. Камни должны быть огранены.
Это тоже лучше купить заранее и катать с собой. После передачи всех нужных компонентов, возвращайтесь в Военный Лагерь.
Квест «Панацея» успешно завершён.
Вы получили 3000 единиц опыта и 350000 DN.
Доходим до пирса, заходим, ждём пару секунд и появится новое задание.
Задание квеста «Агент 00VII»
Возвращаемся обратно в военный лагерь. Затем направляемся в Поселение Разбойников. В финале диалога нажимаем «Я готов к испытанию» и начнётся бой. После боя возвращаемся в Военный лагерь.
Агент 00VII
Принесите разбойникам голову одного из начальников военного лагеря.
Далее квест обновляется, и мы снова идём искать разбойников по острову, пока задание не обновится.
Агент 00VII
Нападайте на разбойников пока один из них не покажется вам похожим на одного из командиров.
Бегаем в поисках разбойников, убиваем и смотрим если не обновился квест, как только обновится квест, идём снова в Военный лагерь.
Агент 00VII
Отнесите голову разбойника в военный лагерь.
Относим голову и квест обновляется. Далее плывём в город и заходим в казарму.
Агент 00VII
Встретьтесь в казармах со шпионом и получите свиток с расписанием поставок.
Заходим в казарму и выходим обратно, задание обновится, затем плывём обратно в Военный лагерь.
Агент 00VII
Отнесите поддельный свиток главарю разбойников.
Далее квест снова обновляется, и мы идём в Лагерь разбойников.
Агент 00VII
Расскажите Легату Рима о шпионе.
Далее возвращаемся в город к Легату. После общения с Легатом, идём в казарму бить ополченцев.
Агент 00VII
Учавствуя в боях с ополченцами найдите шпиона, передавшего вам свиток.
Агент 00VII
Расскажите Легату о поимке шпиона.
Сообщаем Легату о поимке шпиона и завершаем данный квест.
Квест «Агент 00VII» успешно завершён.
Вы получили 1-ый дополнительный слот для колец.
Вы получили 8000 единиц опыта и 200000 DN.
Возвращаемся на остров, выходим с пирса и у нас появляется новое задание.
Квест «Агент 00VII. Решающий бой» открыт. Задание можно найти в разделе «Информация» левого информационного блока.
Агент 00VII. Решающий бой
Вас вызывает Легат о. Корсика.
Идите в военный лагерь, поговорите с Легатом и направляйтесь в поселение разбойников.
Агент 00VII. Решающий бой
Узнайте у Атамана о ближайших планах разбойников.
Поговорили с Атаманом, квест обновился.
Агент 00VII. Решающий бой
Найдите прибитые к берегу останки корабля и подберите оружие.
Бежим максимально вправо и бегаем вдоль берега. Я бежал вправо затем вверх. У вас может быть в другом направлении. Как только задание обновится, возвращаемся в поселение разбойников.
Агент 00VII. Решающий бой
Отнесите оружие в лагерь разбойников.
Задание обновилось, возвращаемся в военный лагерь.
Агент 00VII. Решающий бой
Сообщите Легату о готовящемся нападении.
Поговорили с Легатом и возвращаемся в Поселение разбойников. Да, маршруты туда-сюда могут надоесть, но придумал это не я. Я лишь пытаюсь упростить вам жизнь.
Агент 00VII. Решающий бой
Приготовьтесь к решающему бою с разбойниками.
Выходим из военного лагеря и заходим обратно. Убиваем всех врагов и готово. Квест пройден.
Квест «Агент 00VII. Решающий бой» успешно завершён.
Вы получили 2-ой дополнительный слот для колец.
Вы получили 20000 единиц опыта и 500000 DN.
Благодарю всех за внимание, надеюсь данная статья была для вас полезной, желаю вам новых успехов и лёгкой прокачки. До встречи в Риме!