Игра в мозги. Или сектанты захватывают игру

Не смотря на то, что скоро обещают новый боевой движок, много рекламы и новых игроков, сейчас это совершенно ничего не стоит. Ведь это только туманные перспективы, в них не поиграть.

Ряды игроков существенно поредели за последние годы.  Поредел и качественный состав. Много хороших, умных людей просто ушли, а их места заняли те, кто при нормальном ходе игры не мог бы получить ничего. И это не камень в огород кого-то конкретного, ведь так и работают социальные лифты, когда уходят одни, на их место поднимаются другие.

Меняются и методы игры. И это тоже не странно. Если люди, которые в игре отдыхают, приходят убить тут немного времени, забыв о реале, частично уходят из нее, то велика вероятность, что их места займут параноики и другие душевно больные люди.

Сперва в игре было актуально просто помахать мечем, пострелять гастой, поколоть тризубцами. Это доставляло людям радость.

Позднее стало актуальным обосрать друг друга в чате. Это тоже доставляло радость. Многие открыли для себя в этом прекрасный мир онлайн игр. Ведь это так прекрасно, когда ты в верхней части окна бьёшь человека, а в нижней оскорбляешь. В чем тут радость? А за это ничего не будет, максимум получишь по виртуальной морде.

При всем при этом, в целом, в игре все шло хорошо. Новички регистрировались, старички уходили. Кому-то это все нравилось больше, кому-то меньше. Но в целом все били морды друг другу прямо, а недовольство высказывали в лицо.

Многие помнят чатовые баталии. Когда срач начинался вечером, а заканчивался ночью. Часто все это сопровождалось боями. В целом было довольно интересно.

Время шло. Игроков становилось все меньше. Боев тоже. А вот говна все больше. И тут одно логическое объяснение, то, с которого я и начал – качества игроков, в основном человеческие.

И вот, в некотором смысле, игра стоит перед обрывом, к которому приделывают трамплин. И есть большая уверенность, что мы запрыгнем на этот трамплин и полетим вверх. Но пока, мы смотрим с обрыва в низ. И что мы видим?

Боев практически нет. И это не странно. Играть практически некому. А те, кто остался, просто этого делать в основной своей массе не хотят. Кто-то просто не хочет, а кто-то просто хочет побеждать, само утверждаться, доказывать, скорее себе, что он не неудачник. И опять, личного тут ничего не заложено, все это закономерно.

Что же стало главным игровым процессом?

Это сложно описать. Игра в мозг, единственное, что пришло в голову. Еще это похоже на секту или на лохотроны. О чем я?

Большая часть игроков уже не играет, они ходят по домам других игроков и выпаривают им что-то. Они не спрашивают верите ли вы в Бога, не пытаются продать вам прибор, который излечит вас от всех болячек, уберет жир, морщины и омолодит. Но то, что они говорят мало отличается от этого.

Что у них общего с теми, кто ходит по домам

Все они основаны на промывании мозгов. Как и у сектантов и продавцов.

Если они к вам приходят, значит им от вас что-то надо. Заметьте, им от вас. Вам скорее всего не надо ничего, ведь вы к ним не шли, у вас и так все было хорошо, а о том, что они говорят или предлагают, вы скорее всего и не думали. Тут очень важно понять, что вас просто хотят использовать для достижения своих целей.

Но вам не говорят это так. Для этого подбирается цель, которая близкая вам. Вам внушают, что вы очень любите Галлию, свой старый клан. Или кто-то любит вас и не может без вас прожить.

Тут много способов. Где-то давят на жалость, где-то дают почувствовать себя нужным, ворошат старые воспоминания, эмоции. По сути вам мотают нервы и дергают за больное. Но с правильным подходом начинает казаться, что с вами душевно поговорили. А повторив вам несколько раз одни и те же меседжи, собеседник зарождает в вашем сознании процессы. Результат их очевиден: купить не нужный прибор, вступить в секту, сделать какие-то действия в игре.

Зачем вам это делать? Вам незачем. А вот «продавцу» такого это надо. У продавцов приборов цель простая и очевидная, а вот у сектантов все намного сложнее. Как и в игре.

Какие идеи продают в игре?

Последним временем галлы начали занимается сектантской деятельностью в игре. Я понимаю, это не запрещено, но думаю людям надо знать, что из них пытаются сделать хомячков. И не таких как Теодор, а подопытных.

  1. Великая Галлия, которую предали и надо спасать.

Вот объясните мне, что такое галлия? Без пафоса. Пафос караз нужен сектантам. Галлия это игровая фракция. То, какая эта фракция зависит от людей, которые там находятся. Это не по умолчанию плохая или хорошая фракция. Это просто люди, которые состоят в кланах и формируют фракцию. Игра построена так, что люди имеют право менять фракции. И часто это делают. Так почему те, кто сами меняли ее начинают нести идеологический мусор, которым как сектанты забивают головы другим? Кому вообще какое дело до этой фракции? Зачем ее спасать? Там нет игроков как и в другой. Времена такие.

Главное, что тут надо понимать, под спасением этой фракции имеется ввиду то, что она должна доминировать. Именно так, когда вам говорят, что надо спасти Галлию, это значит, что Галлия хочет занимать первые места в турнирах, спокойно бить римлян и получать удовольствие. Это НЕ спасение беспомощного ребенка как это подают сектанты. И это не ваш ребенок.

  1. Спасение вашего ребенка.

Как уже писалось выше, не так уж и многих трогает фракция. Но сектанты умеют давить на слабость. У многих там остались кланы. В каком-то смысле это дети некоторых игроков. У многих игроков с ними связано много воспоминаний, самых разных. Что делают сектанты? Говорят нам, что этих детей надо спасать, как же мы могли их бросить? И они взывают совершенно не к логике, они подсознательно пытаются унизить нас. И мы прячемся в домик. И уже не можем ответить сектанту обдумано и логично, нас терзают сомнения, мучает совесть. И мы сами находим какого-то старого соклана, близкого человека, начинаем ностальгировать, обсуждать это…и делаем все то, что самому сектанту не под силу, зомбируем друг друга идеями, которые он в нас и посеял.

В че же тут логика? Да, кланы это истории, это память. Но вдумайтесь. С кем связаны эти истории? С кем связана эта память? С людьми. Сокланами. Не с значком и названием, на которые мы не обращаем внимания, а именно людьми. Вы можете собрать старых людей? Вернуть те времена, когда вы любили эти кланы? Когда ни за что бы не поменяли их ни на что? Нет. Не можете. К сожалению большинство из них ушло. Что же вы можете сделать? Вы можете вернутся в старый клан, сидеть там и вспоминать…Может принять еще пару мультов…и сидеть с ними…вскоре перестать заходить в игру. А что вы потеряете? То, что у вас есть сейчас, тех людей которые рядом.

Но сектанту этого и надо. Разделяй и властвуй. Сектанты не пытаются сделать сильнее себя, они пытаются сделать слабыми вас. Поругать, разбросать по кланам и учить вас как жить и во что верить. Вы уже не сможете вернуть все назад и будете вынуждены уйти с игры или быть под угнетением того, кто таким образом добился победы.

  1. Ты мне очень нужен/нужна.

Очень банальный способ. Это даже не сектанты. А простая манипуляция на эмоциях. Я бы даже сказал паразитирование. Когда тебе врут, потом используют и выбрасывают.

Мне очень жаль, что уровень игроков в нашей игре опустился до этого.

Мне очень жаль, что в наши мозги влезают сектанты, паразиты, пытающиеся уничтожить нас, трепая наши же нервы, паразитируя на наших эмоциях.

И я очень надеюсь, что осень придет скоро, а с ней много новых людей. Именно людей, а не игроков. Я не хочу оскорбить всю игру, но к сожалению, людей у нас становится все меньше, а это позволяет паразитам делать то, что они делают.

А пока просто берегите свои мозги, свои эмоции, свои души.