Раньше в нашей игре громкие события были редкими лучиками солнца, или струйками жиденького говенца. Это уже вопрос источника событий. Администрация обычно старается радовать игроков, а игроки стараются огорчать друг друга и администрацию. Но очень редко все это перемешивалось вместе.
Прошло всего 10 дней с дня публикации support3 новости о том, что он собственно теперь support3. В том материале были объяснения и обещания, по правде чего-то грандиозного и, возможно, самого реального из всех обещаний администрации за 10 лет. Но череда событий обернулась так, что сегодня мало кому есть дело до этих обещаний, в игре все бурлит разными жидкостями и событиями.
Началось все довольно мирно. Привлечение старых игроков к созданию базы знаний игры, работа над исправлением некоторых старых ошибок, даже планирование сходок игроков. Да что там планирование, одна сходка даже успела пройти в городе Белгород. Вопросов к ней много, самым популярным стал «А им ваще есть 18? Они же пиво пьют!».
В это время в кругах более узких, между теми, кому делать в принципе то и нефиг, а поговорить о чем-то важном хочется, обсуждалась тема баланса рас. Тема на самом деле очень актуальная. Ведь Рим держался во многом на упивах Анатолиуса. Ушел один игрок, а выглядело так, что ушло 2-3 клана. Что с этим делать никто придумать не мог и все сводилось к мысли, что Рим какое-то время будет сильно страдать, а там посмотрим. И многих это очень устраивало. Весна известна нехваткой сил, витаминов и перепадом настроения, без серьезных противостояний в игре казалась хорошей возможностью. Хочешь подкачать пресс? А может накачать попу? Да сколько влезет, ведь больше не надо решать, кто в игре самый сильный, умный и красивый.
Межрасовый турнир и разделение спасителей Галлии на запертых в Галлии и римлян, стало не меньшей неожиданностью, чем support3 и все с ним связанное. Большой и шумный Рим усилился, в чате замелькали новые банты, Прапор-МВД теперь говорит не только с мультами и сам с собой. Галлия же обозлилась еще больше. Кроли и другие животные яростно бегают, пытаются укусить новых римлян, не зубами так языком.
Не покидает такое чувство, что Паркаи были в Риме все время и очень досаждали галлам, за что их люто ненавидят, больше чем всех остальных римлян. Иллюстрацией к этому стал слом оплота Спасителей Галлии в Алезии.
Римляне пришли хорошим дружным составом из 4 кланов, записались и 3 клана галлов. И пришло 3 человека из этих кланов, забитые под завязку мечами 1 уровня. Sergeus999, который вдруг стал дилером игры, подвинув в сторону свою жену Катрин, на это действие не пришел. Зато много выступал в чате, скорее всего он и стал дилером, чтоб иметь возможность много говорить.
Не мало важным моментом стало и возвращение игрока Максим. Хоть человек он не шумный и скромный, но по количеству имян он по-прежнему занимает первое место. Именно он вкачивал рабов кристаллами до 18 уровня.
Тем временем сформирована команда из 8 человек, которая будет заниматься базой знаний игры. Этот факт не может не радовать, ведь в игре множество вещей, которых почти никто не знает, например, выдача катапульт в бою. Как решить, что баг, а что дар админский, если информации нет?
Переход Паркаев в Рим открыл еще одну неожиданную вакансию – галльский журналист. Работа и раньше была не пильной, а теперь все сведется к заметке о том, кого Атланты победили в финале расового турнира. А я смогу заняться тем, чем и собирался. Писать о том, о чем мне писать хочется.
Например, меня очень радует римский чат. Он какой-то добрый. Хотел написать, что в нем нет кучи злобных неадекватов, но это не так, хватает и римских, и галльских после слома виллы прибавилось. Но несмотря на это, в нем царит добрая атмосфера, много цветов и бантов. Все примерно такое, каким я его и оставил. И такое чувство, что я никуда и не уходил.
Сложно сказать, что будет дальше. Стремительные события заставляют терять голову, вливаться в этот водоворот, крутиться в нем, принимать импульсивные решения. Но главным остаться то, с чего эта череда событий началась. Именно полное изменение карты боя на современную, а не на то, что сейчас и масштабная реклама дает надежду на будущее игры, дает смысл развиваться самому, кланам, готовить почву для захватывающей совместной игры.
Не меньшая надежда и на то, что баги игры будут закрыты, не честные игроки научаться уважать других, будут играть честно, а противники не будут врагами, будут уважать друг друга. Конечно, это скорее фантастика. Но этот полный безумия виртуальный мир не сильно отличается от реального, подкидывает нам все новые сюрпризы, а то, что 10 дней назад казалось невозможным, сегодня наше настоящие, которое задает темп будущему.