Новая графика боев. Все ЗА и ПРОТИВ

Автор ~Leonardo_da_Vinci~

Разговоры о введении новой графики в боях начались примерно год назад, перед Новогодними праздниками. Однако официально первым таким боем стал «Похмельный турнир». Вот цитата из новостей от 12 Января 2016г.:

Особенность и смысл данного турнира ещё и в том, что он будет проходить на обновлённой графике. Уже почти всё готово для полного обновления существующей 2Д графики в RomeWar и последующего ввода 3Д. Проведение данного турнира поможет нам провести финальные расчеты и проверки.

Помню, как начались разговоры, что это будет за обновленная графика 2Д, а потом еще и 3Д. Многие приводили примеры с других игр, но как оказалось такого еще точно нигде не было, и к сожалению, не в самом хорошем смысле этого слова.

Я был участником этого турнира и поэтому могу точно описать всю суть происходящего в бою. Когда началась битва, первое что я увидел – это огромное окно с ужасным разрешением, с огромными персонажами, да и вообще я не понимал куда я попал. Может у меня просто лагает и графа не загрузилась полностью, но потом увидел мат в общем чате и понял, что это «чудо технологии» загрузилось не только у меня). После бурного обливания грязью всего и вся, Администрация приняла решение перенести бои на час.

Через час снова началась битва. Единственное, что поправили – это размеры карты. Но все равно это был ад! Персонажи были раз в 15 больше обычного, невозможно было понять кто на карте, враг или союзник (я, например 2 раунда пытался убить союзника рядом). Что бы просмотреть поле боя, нужно было управлять ползунками. К тому же во многих браузерах были лаги с перемещением и магией. Но как оказалось, в 10 раунде настал настоящий ужас и смех сразу, появилась возможность залезть на лошадь. Лошадью она была только в багажнике, на карте же это было скрещение Слона, Кабана и Собаки, с огромными размерами.

В общем было ясно, что графика никудышная, и надо работать и работать над ней.

2 жизнь для обновленной 2Д графики настала уже в Апреле. 15 апреля 2016г. Администрация сообщила, что отныне и на веки вечные новая 2Д графика будет введена в Казарме. По сравнению с первой версии, эта была чуть лучше, но все равно неудачной. Не было границ поля боя, не различались боты и игроки союзников от врагов, размеры были ужасные. Плохая мини карта и т.д. Администрация создала на форуме обсуждение новой графы, где каждый писал свои пожелания, предложения, или просто культурно матерился)

Все эти предложения и замечания были услышаны, внешний вид боев кардинально поменялся, постепенно появились границы поля, размер подкорректировали, добавили возможность менять масштаб карты, мини карту немного доделали, стало возможно перемещать вид кнопками мыши и т.д.
Относительно недавно Администрация объявила, что новая графика введена в боях в подземельях, провинций, в поселках германии и пещерах с Али-Бабой. Кардинальных изменений не было, лишь новые необычные карты.

На данный момент Администрация готовится к Новогодним праздникам, поэтому пока они не будут работать над графикой боев, но они обещали заняться ею после всех праздников. Я надеюсь, что так оно и будет.
На сегодняшний день я постарался собрать побольше скринов боев на новой графике:

Бой с разбойниками в провинциях Тарентума

Бой с разбойниками в провинциях (обновленная)

Бой в подземелье (как видно, боты сливаются с полем)

Карта в поселении разбойников в Германии (наверху слева шикарное местечко, чтобы спрятаться)

Бой в казарме с разбойниками (стрелкой тут показали на какую то кошачью какашку, но это на самом деле Бог Луг)

Тот же бой, только тут показано свободное место для вставки клона

Битва в пещере с Али-Бабой + лог

Я постарался найти как можно больше трезвых людей в игре (это было трудно), и задал им два вопроса: «Каковы плюсы новой графики? Что положительного в ней?» и «Какие минусы в этой графике, что нужно изменить или добавить?».

Ответы были практически идентичные и все матерные, шучу, не все матерные) Поэтому смысла вставлять сюда логи не вижу. Я просто собрал все ЗА и ПРОТИВ и изложу их.
Плюсы новой графики в боях:

— Самым популярным ответом было то, что старая графика морально устарела, и нужно менять, вводить что-то новое и интересное, а также красивое. Например новые карты с большими размерами и разнообразием;

— Многие заметили, что на навой карте в подземелье стало больше места. Поэтому, если боты расклонятся, то наемник все равно сможет влезть и еще место останется;

— Наличие мини-карты;

Минусы новой графики:

— Неудобство расположений окон поля боя, мини-карты и логов. Как не смотри, но приходится увеличивать поле боя, или закрывать чат, чтобы смотреть логи. На больших мониторах куда не шло, но на ноутбуках, да еще не FullHD это настоящая проблема;

— На телефонах и планшетах теперь правая часть не помещается в экран. Т.е. синяя фигурка врага обрезана пополам, и из-за этого нельзя ударить по левой руке. Не на всех телефонах, но на моем точно;

— Плохое отличие врагов и союзников;

— Плохое отличие персонажей с двумя щитами, с пикой и тем более с луком;

— Неразличимость богов. Какое-то пятно, по которому не ясно что за бог стоит;

— Расплывчатость ботов. Особенно это заметно в подземелье, когда боты завершают, то серые пятна сливаются на темном поле;

— Проблема, о которой я только сейчас узнал. На поле боя невозможно отличить Парней от Девушек! Это ужас… Мускулистые девушки в огромных доспехах) Это надо исправлять, женская половина игры не довольна. Нужно нарисовать женские очертания: грудь 3 размера, талию, попу и т.п.

В связи с этим открытием я пошел на 2 опрос. Тут кто то так же как и я был в неведении, кому то пофиг, кое кто написал «да нефиг им с  мужиками биться», ну а большинство за новую картинку для девушек. Надеюсь после этой новости никто в ПСЖ не уйдет)

В итоге мы имеем больше минусов чем плюсов, однако плюсы тоже есть, и изменение графики не остановится. Лично я за уход от старой графы к новой, более красивой и интересной, но надо чтобы она прежде всего была удобной и понятной. А после Новогодних праздников, надеюсь Администрация доведет до совершенства все что задумывалось и обязательно прислушается к игрокам.